Цель: установление и поддержание благоприятного психологического климата, психологически безопасной образовательной среды, чувства психологического благополучия участников образовательных отношений.
Задачи:
– повысить психологическую компетентность участников образовательных отношений;
– создать условия для формирования и поддержания устойчивых дружеских отношений на основе принятия и взаимоуважения, содействовать духовно-нравственному развитию и воспитанию личности, поддержание психологически безопасной образовательной среды;
– провести мероприятия, направленные на формирование стрессоустойчивости и навыков саморегуляции, урегулирования конфликтов, развитие коммуникативной компетентности;
– актуализировать знания и представления участников образовательныхотношений о возможностях применения в повседневной жизни достижений психологической науки, ее роли в организации образовательной среды.
Дата |
Наименование мероприятия |
Цель мероприятия |
Участники |
17.04.23 |
Практическое занятие «Вырабатывайте характер» |
учиться вырабатывать в себе одобряемые черты характера, развивать самостоятельность и ответственность |
учащиеся 6 классов |
День хорошего настроения Акция “Радуга” |
создавать условия для формирования психологической культуры среди учащихся школы; улучшать психологический микроклимат в системах: “ученик – ученик», ученик - педагог” |
учащиеся 1-9 классов |
|
18.04.23 |
Тренинговое занятие «Сила спокойствия» |
развивать стрессоустойчивость и навыков саморегуляцию в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и окружающим |
учащиеся 5 классов |
Психологическая игра «Мандалы» Выставка блокнот «Мудрость на каждый день» «Это интересно» |
создавать условия для формирования психологической культуры среди учащихся школы; улучшать психологический микроклимат в системах: “ученик – ученик», ученик - педагог” |
учащиеся 1-9 классов, педагоги |
|
19.04.23 |
Психологическая игра «Дружи как супергерой» |
обучать навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладать с конфликтными ситуациями, стимулировать заинтересованность в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций |
учащиеся 3 классов |
Тренинговое занятие «Сила спокойствия» |
развивать стрессоустойчивость и навыки саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и окружающим |
учащиеся 6 классов |
|
Психологическое упражнение «Мысли на бумаге» |
развивать навыки саморегуляции эмоционального состояния |
педагоги |
|
Рисунок «Герб нашей семьи» |
укреплять семейные ценности |
учащиеся, родители |
|
20.04.23 |
Тренинговая игра «Какой я? Каким меня видят окружающие? Каким я хочу быть?» |
укреплять семейные взаимоотношения, развивать взаимопонимание, самоанализ и рефлексию |
учащиеся 4 классов, родители |
Тренинговое занятие «Сила спокойствия» |
развивать стрессоустойчивость и навыки саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и окружающим |
учащиеся 7 классов |
|
Психологический КВН |
улучшать взаимоотношения детей и учителей, раскрывать личностные особенности всех участников, учить работать и принимать решение в команде |
учащиеся 9 класса, педагоги |
|
21.04.23 |
Тренинговое занятие «Моя стабильность – моя сила» |
обучать навыкам и приемам саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и окружающим |
учащиеся 9 классов |
Психологическая игра «Дружи как супергерой» |
обучать навыкам выстраивания устойчивых дружеских взаимоотношений, совладать с конфликтными ситуациями, стимулировать заинтересованность в поисках путей выхода из конфликтных ситуаций |
учащиеся 2 классов |
|
Тренинговое занятие «Сила спокойствия» |
развивать стрессоустойчивость и навыки саморегуляции в стрессовых ситуациях, укреплять позитивное отношение к себе и окружающим |
учащиеся 8-9 классов |
|
Психологическое упражнение «Я – дома, я – на работе» |
обучать навыкам самооценки своей деятельности со стороны |
педагоги |
|
Конкурс стенгазет, коллажей |
социализировать учащихся в условиях современного общества, посредством творческого подхода к осмыслению психологической тематики конкурса |
учащиеся |